Ирина Семенова прокомментировала «Санкт-Петербургским Ведомостям» изменения в лицензировании пассажирских перевозок - «Деловая Россия» в Петербурге

Ирина Семенова прокомментировала «Санкт-Петербургским Ведомостям» изменения в лицензировании пассажирских перевозок

Председатель Комитета по туризму и индустрии гостеприимства петербургской «Деловой России» Ирина Семенова прокомментировала «Санкт-Петербургским Ведомостям» изменения в лицензировании пассажирских перевозок.

Сегодня большинство транспортных компаний заявили о неготовности работать с детьми, утверждает председатель комитета по туризму и индустрии гостеприимства Санкт-Петербургского регионального отделения «Деловой России» Ирина Семенова.

«У нас резко снизилось количество запросов от школ на перевозку детей, — сообщила эксперт. — Если раньше школьники ездили на экскурсии в среднем по четыре раза в месяц, то теперь — раз в четверть. Начиная с третьего класса их пересаживают на общественный транспорт. Это не только небезопасно для детей, но и убивает бизнес перевозчиков, которые раньше в межсезонье работали именно с детскими группами».

Ирина Семенова отмечает, что причиной таких изменений стало постановление правительства РФ от 17 декабря 2013 г. № 1177 «Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами». Утвержденные этим документом правила требуют, чтобы уведомление о предстоящей поездке группы детей было подано в Госавтоинспекцию как минимум за трое суток до нее. С обязательным указанием даты, подробного маршрута и точного графика движения со всеми остановками.

«Мы считаем ошибкой то, что в документе не разграничены простые экскурсионные и массовые дальние перевозки групп детей, — продолжает Ирина Семенова. — Одно дело, когда детей везут колонной из нескольких автобусов, например, в загородный лагерь, и совсем другое — двух-трехчасовая экскурсия на одном автобусе внутри населенного пункта. В городах нередко возникает необходимость изменить маршрут, объезжая перекрытую улицу или пробку, а 1177-е постановление это прямо запрещает. В итоге мы получили вал уведомлений о внутригородских экскурсиях, захлестнувший органы ГИБДД, и теперь там зачастую подписывают их формально, без соответствующих проверок. В этом потоке тонут и уведомления о действительно небезопасных путешествиях с выездом на скоростные трассы».

С подробным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке