Петербургская «Деловая Россия» и Медиасиндиката Санкт-Петербурга провели вебинар по вопросам взаимодействия бизнес-объединений, рекламодателей СМИ в период пандемии коронавируса. - «Деловая Россия» в Петербурге

Петербургская «Деловая Россия» и Медиасиндиката Санкт-Петербурга провели вебинар по вопросам взаимодействия бизнес-объединений, рекламодателей СМИ в период пандемии коронавируса.

Спикерами мероприятия выступили:

 

Дементьев Алексей, учредитель и издатель ООО «Агентство Бизнес Новостей»;

Опарин Кирилл, Президент Ассоциации Операторов Наружной Рекламы Санкт-Петербурга;

Пилатова Наталья, исполнительный директор Северо-Западного представительства Ассоциации Коммуникационных Агентств России;

Грозный Дмитрий, генеральный директор, главный редактор АО «Маркет Медиа»;

Кулибанова Виктория, генеральный директор агентства «Spice Media»;

Третьяков Олег, главный редактор информационного портала «Мойка 78»;

Агаркова Лилия, руководитель проекта «Свое дело плюс»;

Мордаев Павел, директор по развитию группы компаний «Rekom Media».

 

В рамках мероприятия были затронуты вопросы, наиболее актуальные для рекламного рынка и рынка СМИ в период кризиса. Участники выделили основные отраслевые тренды в текущей ситуации:

 

На региональном уровне СМИ (в первую очередь – коммерческие) и компании, занимающиеся наружной рекламой, не попали в список отраслей, наиболее пострадавших от коронавируса;

Сокращение рекламного рынка привело к неизбежным финансовым трудностям обозначенных компаний;

Есть и позитив: в сфере PR повального отказа от проектов пока не наблюдается.

 

По итогам мероприятия были сформированы сразу несколько обращений в органы региональной и федеральной власти, направленных на поддержку рекламного рынка и независимых СМИ.